* Andrew Kornilov [070324 01:05]: > Про "встроенные" согласен. Хотя встроенные, скорее всего, собирает тот > же человек, кто собирает сам php и php-devel Совсем необязательно. > Так и не про анметы речь, а про простую пересборку. Оно или соберется > или нет. В случае если соберется и не будет работать, "мгновенная" > пересборка даже лучше, пользователь раньше пакет получит :) Читаем ещё раз: > > Для "сторонних" модулей, возможно, такая строгая зависимость и не > > нужна. Ключевое слово тут - "возможно". Вот у меня как раз нажревает один php модуль, на нём и потренируюсь ;-) > А в чем в данном случае "перебдение"? В выкидывании из сизифа всех > модулей при появлении нового php? Да почему выкидывании-то? Пакет _выкидывается_ после 10-и неудачных пересборок. > Нужно искать компромиссы. Делать просто контрольную пересборку, без > изменения пакетной базы (что и происходит, видимо, регулярно). Да и > вообще, я про php спрашивал :) "Все пакеты равны, но некоторые равнее других". -- Regards, Sir Raorn.