On Fri, Mar 23, 2007 at 08:14:13PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > > Twas brillig at 12:51:35 23.03.2007 UTC+02 when Eugene Ostapets did gyre and gimble: > > EO> Я точно НЕ СМОГУ. На работе у меня реально только http доступ и поэтому я > EO> буду последним в команде, кто перейдет на использование git > > К вопросу о предоставлении информации: git вполне умеет раздавать > репозитории по HTTP Но пользы от этого в том виде, как реализовано на git.alt, мало - выполнение git repack после каждого push приводит к тому, что HTTP-клиент будет после каждого обновления вытаскивать всё заново. В принципе можно было бы написать некий CGI для удалённого выполнения git-pack-objects (правда, реализовать полноценный поиск общих коммитов в этом случае проблематично, но для случая readonly mirror можно обойтись и без него, если в репозитории не занимаются активным переписыванием истории). > (а push-ить патчи обратно, наверное, можно и по email). Теоретически можно и через HTTPS+WebDAV, только этот метод довольно крив по своей сути.