Hi Eugene! Friday 23, at 01:13:39 PM you wrote: > > > Я точно НЕ СМОГУ. На работе у меня реально только http доступ и > > > поэтому я буду последним в команде, кто перейдет на использование git > > transconnect не пробовал? ;) > Чем это мне поможет, если метод коннект разрешен только на 443? Можно > проксить через домашний комп, но нафига мне этот геморрой? в чем проблема? что не хочешь через домашний комп, или влом настраивать? Поскольку мне, например, выдать прокси под такие нужды не влом. -- WBR et al.