On Thu, Mar 22, 2007 at 09:59:34PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Отправлять в Daedalus имеет смысл, IMHO, в двух случаях: >> 1. известно что пакет completely broken, но нужно опубликовать концепт (но >> в этом случае git куда полезнее); >> 2. мантейнер сильно подозревает что даже единицы тестеров могут ему >> серьезно помочь, а пакет может сильно поломать Сизиф; MS> 3. майнтейнер имеет свою сборку, которая по разным причинам MS> не может быть [оперативно] смержена с сизифовой. т.к. MS> создаётся она под себя, как правило, то публикация MS> в Daedalus позволяет её использование другими. Логично, принимается. Правда после перехода на сборку из git это плоностью потеряет свою актуальность. Сейчас -- да, нужно. >> А так сравнивать Deadalus с Sisyphus сейчас нереально. MS> Равно как и git с Sisyphus. Я вот лажу в чужие исключительно MS> целенаправленно. Разумеется. git это: - либо смержить чужие изменения (или хотя бы их посмотреть); - либо собрать чужой бранч если очень надо; >> Как минимум до тех пор пока Daedalus не является замкнутым >> репозиторием (в этом случае я бы с удовольствием делал на >> персональной машинке ежедневный dist-upgrade из него, чтобы >> помогать тестированию). MS> Я осенью, что ли, понял, что забыл вынуть дедал из sources.list, MS> скорее случайно через месяц или два. Не поверишь -- удивился MS> и порадовался, что всё не так плохо, как думал. Гм. Можно попробовать. > >>> Daedalus это средство поделиться своими недоделками, которое > >>> сильно хужее git (правда в одном лучше -- можно не > >>> пересобирать а сразу поставить пакет). MS> Ты всерьёз сравниваешь VCS и пакетный репозиторий? В тех случаях когда он используется для целей, где удобнее VCS :) Пакетный репозиторий нужен там, и только там, когда с него надо поставиться/посмотреть. Если же нужно посмотреть "а что там сделали?" то это ужас. Я вот сейчас с ppp мучаюсь. Перед моими глазами пакет, diff с предыдущей версией полтора метра. Мне его надо слить с Сизифынм ppp. Как думаешь, Daedalus в этом смысле оказался лучше или хуже git? ;) >> а) другие цели у Daedalus кроме перечисленных выше абзацем? >> Если да, то я неправ и хотел бы услышать их; MS> Минимум по одной ты промазал. Принимается. MS> Кстати, надо будет sympa туда плюхнуть -- если найду src.rpm, MS> который уже успел посеять при всех этих переездах да зачистках. :( >> б) с целью "посоветуйте как это улучшить" это разве лучше git? >> Чем хуже -- вижу, чем лучше -- не вижу. MS> Дай строчку для apt из git. Для "посоветуйте как улучшить" нужно больше в srpm смотреть чем в бинарник. >> в) по твоему действительно тестирование единицами тестеров >> подходит для большинства пакетов? Мне кажется что для очень >> ограниченного меньшинства. В остальных случаях оно попросту >> почти бесполезно. MS> Я не берусь утверждать, что что-либо ненужно, на основании MS> отсутствия у меня понимания нужности. MS> Давай-ка завязывать, поскольку оба опять же в курсе, MS> кто что сказать хотел. Отвечай и я заткнулся :) У нас с тобой дурная привычка флеймить когда мы оба и так друг с другом согласны, и весь спор сводится к терминологическому рано или поздно :) Ну иногда к тому у кого какие приоритеты, на чем также резко обрывается (потому как они по определению разные) :-) -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- > Сделал apt-get remove pam2_mktemp. Сделайте и apt-get remove libpam2. -- ldv in community@