On Thu, Mar 22, 2007 at 03:07:42PM +0300, Alexey Morsov wrote: > Приветствую, > > Я так и не понял, из-за чего инкаминг не способен пересобрать пакет с > ошибкой на > # -*- conding: > ? > > Вроде бы модуль encoding не убирали из python-base > Мой пакет уже вынесло нафиг из репо. Как его запихать обратно при такой > ошибке я не понимаю. Есть идеи? Пожалуйста, подождите python alt9. Я уже вот-вот собираюсь сделать, но в процессе его делания я наткнулся на очередной глюк в апте, который хотелось бы исправить или хотя бы понять.