On Wed, Mar 21, 2007 at 05:04:19PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > > > А как такой пакет прошел в Сизиф, если до этого прошел 0.30-alt1? > > > Serial/Epoch? > > > > Мой 0.30-alt1 откатили на старый. В нём была ошибка, последствия > > которой слишком фатальны. Ждите alt2. > А я было подумал, что вы там с Гошей также разругались, как lioka с lakostisом. Впрочем, плохо, что это не анонсировали здесь. Не хватает гласности, объявленной черти когда. В общем, это один из тех немногих случаев, когда оправдано вмешательство "самого главного" в обход всяких ACL. Дело в том, что я в python.req.py отключил строчку, которая проверяет расширение .py у файлов перед поисков зависимостей. Я рассчитывал таким образом, что зависимости будут искаться и в обычных скриптах на питоне. Я только упустил из виду, что /usr/lib/rpm/find-requires скармливает в python.req.py не только питоновские файлы, но и разделяемые библиотеки. Почему так сделано объяснять долго. Некоторый смысл в этом есть, хотя я бы так делать не стал. Соответственно питон стал пробовать распарсить и найти питоновские зависимости во всех разделяемых библиотеках! И громко отваливал, когда у него это не получалось. Последствия этого таковы, что нельзя собрать ни один пакет, в котором есть разделяемая библиотека (точнее, ELF shared object). Поэтому новый rpm-build-python оставалось только кувалдой откатить на старый. Почему я упустил из виду столь важную особенность find-requires? Потому что я у себя внутренне тестирую "другой" rpm-build (бранч mod, который я анонсировал). В этом rpm-build find-requires уже не скармливает все *.so* файлы в python.req.py (а использует свой собственный драйвер python.req.files, который отбирает файлы для поиска зависимостей). В общем, я решаю сразу две задачи, и тут я не уследил, что особенности одной задачи могут неудачно накладываться на особенности другой задачи.