Hi Andrew! Tuesday 20, at 08:33:43 PM you wrote: > В соответствии с нашей системой сборки, у нас прописываются жестко версии php в spec (http://wiki.sisyphus.ru/devel/php/rebuildPHP вот как нужно что-то пересобирать). Два вопроса: > 1. Зачем так сделано все-таки? Это действительно решает какие-то проблемы? да, например совместимости модулей по ABI (php'шники периодически умудряются ее ломать даже в 4.x ветке). Также пересборка требуется при обновлении suhosin патча (не extension!), т.к. только в этом случае можно гарантировать, что модуль будет слинкован с новой php-libs. > 2. Нельзя ли неким роботом пересобрать все, что использует php-devel, если он обновляется? И если уже не собирается, тогда присылать отчет об ошибках? Я не понимаю, зачем мне нужно сейчас где-то обновлять php-devel и php5-devel, собирать заново src.rpm, потом засовывать его в свой хашер, подписывать и отправлять этот пакет опять в incoming. Если я кроме изменения версии ничего не делаю? Какой-то, извините, мартышкин труд. Ну или я чего-то не понимаю (вполне возможно, знающие поймут :-) пересобирать ядерные модули тоже мартышкин труд, однако их пересобирают. Скрипты по пересборке приветствуются ;) -- WBR et al.