* Dmitry V. Levin [070320 01:48]: > Raorn, на этот раз ты не угадал. BTW, правильная капитализация - "raorn", даже в начале предложения ;-) > Если верить списку рассылки git-update (а чему же ещё верить, > если не фактам), то в каталогах > /people/mithraen/packages/postgresql8.1.git и > /people/mithraen/packages/postgresql8.0.git 17-го марта были заметные > обновления. Которые не затрагивали postgresql.init.in и не теряли моих коммитов. Что можно проверить посмотрев на строки "commit" и "Changes statistics since"... Или я не умею читать git-commits, или при переписывании коммита он не всегда пишет "since common ancestor". Впрочем, спор довольно гнилой. Меня просто задела фраза "Дык возрадуйся, что я на них СЛУЧАЙНО наткнулся! :)", пусть даже и со смайлом. :-/ -- Regards, Sir Raorn.