On Tue, Mar 20, 2007 at 01:21:05AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Mar 20, 2007 at 12:13:15AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > On Tue, Mar 20, 2007 at 01:03:58AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > В общем, я не вижу, чего ради тут переделывать buildreq. Он > > > говорит правду, а список пакетов в спеке меньше всё равно не > > > станет. Просто будет два списка, один из них ignore... но > > > разве от этого легче? > > > > Сборочнице может быть чуть легче, если шум тяжелее imake. > > Ага. Вспоможение сборочнице. Лично мне autoignore не требуется по одной простой причине: Я последние несколько лет запускаю buildreq только внутри hasher'а, а там autoignore не нужен: если какая-то сборочная зависимость, выявленная buildreq'ом, является лишней, то достаточно этот лишний пакет просто удалить из вычисленного списка сборочных зависимостей, чтобы в следующий раз он там больше не появился. Вопрос: а зачем autoignore потребовался вам? -- ldv