On Tue, Mar 20, 2007 at 12:56:43AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [070320 00:42]: > > Мужыки, <...>. Я вам объясню, почему цепляется imake и выносится в > > отдельную зависимость. Потому что любой configure, в котором щупаются > > иксовые библиотеки, он будет цеплять xmkmf и imake. Погрепайте > > /usr/share/autoconf. > Цепляется он потому, что установлен. Установлен потому, то по > зависимостям. Зависимости местами кривоваты, потому и не > сносится. Или я не понял мысль? Да подними архивы. ldv когда-то грозно намекал, что непересобираемость пакетов из-за отсутствия imake в BR не ведет ко всеобщему счастью. Равно и наличие imake в BR почему-то кого-то огорчает. В общем, я не вижу, чего ради тут переделывать buildreq. Он говорит правду, а список пакетов в спеке меньше всё равно не станет. Просто будет два списка, один из них ignore... но разве от этого легче?