On Tue, Mar 20, 2007 at 03:58:12AM +0800, Ivan Fedorov wrote: > Alexey Tourbin пишет: > > Я исходил из того, что python-base должен остаться почти таким же > > маленьким, как и был, но при этом иметь какую-то самостоятельную > > ценность, которой раньше у него не было. Теперь Вы убеждаете меня, > > что в python-base нужно до кучи положить ещё всего побольше. > > Надо подумать... :) > > А я исхожу из того, что если уж все равно переделывать, то все и разом... > Ибо лучше сразу отрезать палец, чем отрезать по одной фаланге - мы же не > садисты? %-) Всё сразу мы переделать не сможем. Консилиум из девяти специалистов вряд ли охотно сойдется по девяносто девяти различным вопросам. Иногда, конечно, хочется переделать всё сразу. Я таким образом сейчас переделываю rpm-build. В таком случае нужно идти маленькими логически законченными шагами, поддерживая систему в целом на плову, без полного демонтажа типа "весь мир насилья мы разрушим". git к этому в значительной степени приучает. Если всё же придется переделывать всё сразу, то для начала предлагаю обратить внимание на rpm-build-python. Я, может быть, напишу об этом отдельно. Вот для затравки, по состоянию на 0.29-alt2-22-g80cc60b: $ /usr/lib/rpm/python.req /usr/bin/asciidoc python2.4(os) python2.4(re) python2.4(string) python2.4(time) python2.4(traceback) python2.4(tempfile) python2.4(popen2) python2.4(codecs) python2.4(types) python2.4(UserDict) /usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=572 IGNORE module=select /usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=2548 IGNORE module=StringIO /usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=2549 IGNORE module=csv /usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=3886 IGNORE module=getopt /usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=3977 IGNORE module=profile $ Здесь мы видим, что, несмотря на то, что, с Божией помощью, зависимости всё-таки стали искаться, зависимость на getopt всё же игнорируется (о чем мы, с Божией помощью, теперь знаем). Это означает, что чисто сгенерированных зависимостей не хватит для работоспособности asciidoc -- сейчас он работает лишь постольку, поскольку у него имеется жирная зависимость на python = 2.4 ("стандартная поставка модулей"). Как сделать, чтобы все нужные зависимости находились, а все ненужные -- нет? Okay, уже пишу об этом отдельно.