On Tue, Mar 20, 2007 at 03:12:50AM +0800, Ivan Fedorov wrote: > >>> Я придумал промежуточное решение на уровне rpm-build-python и buildreq. > >> У меня есть еще более интересное предложение - втянуть encodings в base. > > > > Плюс один мегабайт в python-base, при этом не решается ни одной > > проблемы, кроме buildreq. Надо подумать. > > Вот уж где мегабайт не страшен, так это в python-base IMHO... ибо если > кому-то понадобится очень компактное решение и с python - ему все равно > придется ОСНОВАТЕЛЬНО поработать ручками... начиная с uClibc... До alt8 пакет python-base сам по себе вообще не ставился, я же нашел ему достойное применение (отвязал от него все остальные питоновские зависимости, сделал чтобы он предоставлял /usr/bin/python, положил в него несколько дополнительных модулей, чтобы их хватало для rpm-build-python и вообще). Я исходил из того, что python-base должен остаться почти таким же маленьким, как и был, но при этом иметь какую-то самостоятельную ценность, которой раньше у него не было. Теперь Вы убеждаете меня, что в python-base нужно до кучи положить ещё всего побольше. Надо подумать... :)