On Mon, Mar 19, 2007 at 11:00:03PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 19:56:51 19.03.2007 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble: > > DVL> А в чём сложность? Чем, помимо размера, ядро отличается от других > DVL> пакетов? Что касается претензий к размеру ядра, то их, наверное, не здесь > DVL> надо высказывать. > > Пересказ. Из потерянных вкусностей: > > * возможность включать/отключать наборы патчей простым действием > "закомментировал строку в .spec" Я когда-то мантейнил ядра, так что я помню, насколько порой патчи были взаимосвязаны. Боюсь, что эта возможность для таких пакетов была и остаётся иллюзией. Сергей может рассказать подробнее. Я не думаю, что откатывать патчи стало сложнее. Просто это теперь делается иначе. > * простое получение SRPM'ки из upstream-тарбола (к которому публикуются diff'ы) > и небольших по размеру патчей и спека. > > ps: отвечать на это письмо не имеет смысла, лучше поконтачьте Алексея. Ну уж он точно сам может "поконтачить" если нужно. -- ldv