On Mon, Mar 19, 2007 at 04:02:01PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > Добрый день! > > Коллеги, подскажите, пожалуйста, какие на сегодняшний день существуют > средства для автоматизированного последовательного (incremental) импорта > проекта в git из релиз-траболлов. > > Пока я нашёл только скрипт import-tars.perl в contrib у git (использует git-fast-import), > однако после его применения получается branch, в котором git-status > выдаёт > "error: unable to read tree object HEAD" Я использую самопальный ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/gitar мне нравится :)