On Mon, Mar 19, 2007 at 12:10:02AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Mar 15, 2007 at 05:50:44PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > > Я сейчас буду вести отделный проект на основе этого кода... и > > не совсем уверен, что захочу залить в сизиф результаты своего > > труда... ибо ХОРОШО помню какая была реакция на Python policy. > > Да, -1 майнтейнер. Скверная история. Многие пишут код "для внутреннего употребления", немногие из них этот код публикуют, и немногие из публикующих могут всерьёз рассчитывать на положительный отклик. Проблема в том, что люди, которые неправильно поняли, в какой из этих групп они находятся, зачастую потом испытывают неудобства. Мне кажется, что Иван не станет писать в своём резюме о том, что он ушёл из-за того, что его не устроила реакция на Python policy. -- ldv