On Sun, Mar 18, 2007 at 09:19:58PM +0300, Алексей Сидоров wrote: > Alexey Tourbin пишет: > > С одной стороны, мысль верная. Нужно хачить apt, чтобы так и делал. > > Если ещё так не делает. > > > > С другой стороны, какими могут быть priority в случае mysql vs pgsql? > > Это не совсем вопрос приоритета. > > > Проблема в том, что jabberd2 имеющийся сейчас в сизифе использует > mysql по умолчанию. Да и вообще умеет только mysql (если я не путаю) > Если я залью сейчас свою сборку, то она потянет pgsql , и не потянет > mysql > В результате обновившийся будет иметь неработающий jabberd2, и это > мне кажется не правильным. > Что делать? А пакеты с разными реализациями auth конфликтуют между собой или нет? Если нет - можно в jabberd2-full требовать не виртуальный пакет, а одновременно все имеющиеся реализации, что приведёт к установке избыточного набора пакетов, но позволит сохранить работоспособность имеющейся конфигурации. Ещё один вариант - ликвидировать бинарный пакет jabberd2, переименовав его, например, в jabberd2-base, но при этом Provides/Obsoletes: jabberd2 добавить не туда, а в пакет jabberd2-compat (?), который будет требовать явно те реализации auth и storage, которые совместимы со встроенными в старые версии jabberd2. Тогда при обновлении старый пакет jabberd2 должен замениться на jabberd2-compat, который вытянет за собой нужные пакеты. Неудобство такого подхода - не совсем аккуратная обработка возможных зависимостей на jabberd2 из других пакетов (можно написать Provides: jabberd2 = %version-%release в jabberd2-base, а Obsoletes: jabberd2 < 2.1.2 - в jabberd2-compat, но я не уверен, что apt поймёт это нужным образом).