* Alexey Tourbin [070318 18:41]: > Не понял, зачем линковаться с libpython через python-base. Ну видимо потому, что пакета libpython в природе не существует... > Нужно наверное поставить python-devel и использовать какой-нибудь > стандартный способ линковки с липитоном, если таковой существует > (как в перле). Такой способ даже в апстриме никак не описан. А сборочная зависимость именно на python-devel. > Или ты просто vim хочешь линковать с либпитоном, не вытаскивая при > этом "полную поставку питона"? Да. А ещё я хочу не #^@#$^ себе мозги вопросом "а какой у нас сейчас самый кошерный питон". python-devel должен быть один, последней версии. Для старых питонов подойдёт pythonX.Y-devel, принципиальной разницы, где именно в BuildRequires будет стоять конкретная версия питона, я не вижу. -- Regards, Sir Raorn.