On Sat, Mar 17, 2007 at 07:40:18PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Saturday 17, at 07:24:17 PM you wrote: > > > > > PS Как я понял из вышесказанного, лучше сделать бранч propagator и > > > заб[ыи]ть. > > > > Из вышесказанного этого не следует. > это следует из всего, что происходит - проще вообще не заниматься этими > пакетами, чем выпрашивать право на их изменения. Например, к mar изменения > зрели полгода, прежде чем ldv@ сам их залил в обход sbolshakov@, к Иногда приходится так делать. Но это в крайнем случае, либо когда это grave security, либо когда мантейнер не реагирует. > propagator вообще никакие патчи не принимаются. Не может этого быть. > Нафига нам тогда все эти git репозитории, если в них никто не смотрит, Это неправда. Могу даже по логам проверить. > багзилла, если ее никто не читает. Это тоже неправда. Даже логи не нужны. > Давайте каждый точить свои пакеты в сторонке, а заливать их в > сизиф на основании личной дружбы с incoming@ и ранга в ООО. Константин, давай не будет проблемы личных взаимотношений двух человек (lakostis@ vs sbloshakov@) экстраполировать на всю ALT. Дружбы с incoming@ не существует. И ранга в ООО тоже не существует. Существует только рейтинг ответственности. Историю с изменением прав на отправку пакета mar я потом проверю. Но суть вопроса не в этом. -- ldv