Hi Sergey! Saturday 17, at 02:29:42 PM you wrote: > > Уважаемый lioka aka sbolshakov! > > Если вы считаете себя автором этих продуктов и уж тем более, руководителем > > проекта, то давайте тогда уведомите об этом остальных, кто работает с > > этими пакетами. Методы уведомления могут быть следующими - анонс > > публичного репозитория, страница на sourceforge/freshmeat/altlinux, > > наличие документации и проч. Поскольку хочется ясности - у нас team или > > группа под названием "лебедь, рак и щука". > > $ egrep -w ^\(propagator\|mar\) list.src.classic > mar lakostis ldv > propagator sbolshakov rider > > По поводу первого были оповещены оба (по очевидной причине), про mar меня никто не оповещал. Где проходили оповещения? > по поводу второго -- ldv. т.е. мне можно форкать свой propagator? PS Пожалуйста, настройте цитирование, чтобы оно не светило всем email'ы. -- WBR et al.