On Thu, Mar 15, 2007 at 08:47:44PM +0800, Ivan Fedorov wrote: [...] > Во-первых я не говорил, что что-то обязательно будет работать > неправильно... а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить > неудастся?.. Кстати, про 2 питона есть цитата 2-летней давности: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-March/019008.html Моё частное мнение как человека, у которого нет личных предпочтений при выборе языка разработки "perl или python": У вас (а точнее говоря, у cray@) получилась неудачная python policy. Настолько неудачная по сравнению, скажем, с perl policy, что при наличии выбора perl/python даже я, как правило, выбираю perl из-за преимуществ, которые даёт perl policy, и неудобств, которые порождает python policy. Ну и, конечно, тот факт что у perl в Сизифе есть хороший мантейнер, а у python в Сизифе нет хорошего мантейнера, тоже работает против python policy. -- ldv