* Ivan Fedorov [070315 15:48]: > > Признаться, я не читал policy. > Ну вот... То есть ты даже не удосужился узнать, почему сделано так, а не > иначе и решил что все неправильно! Тебя внести в списки неумеющих читать > или ты хотябы попробуешь прочесть полиси? Там есть ответ на вопрос, зачем нам серпентарий в репозитарии? Кстати, указание версии питона в spec'е для "проверки работоспособности его с новым питоном" это бред. > а во-вторых я так понимаю, что 2 питона уже поставить > неудастся?.. """ Так вот. Мантейнер этого питона всегда был против. Не надо на меня это вешать. Я не знаю зачем мы держим все питоны в дистрибутиве, моими стараниями ни малейшей необходимости в этом никогда не было, но любая попытка убрать старый питон вызывает крики возмущения. Так что я держу несколько питонов ни в коем случае не по своему желанию, а под давлением общественности. Мало того, как явно заявлено в полиси, старые питоны не поддерживаются и не рекомендуются к использованию: с точки зрения технологии они остаются ровно в том состоянии, в котором их форкнули в боковую ветку. С моей точки зрения, держать несколько питонов - полный идиотизм, и я прилагаю массу усилий для того, что бы все пакеты работали именно с последним питоном. За что имел немало проблем, в частности с небезызвестным Zope. И все это действительно работает. """ Угадайте, чья цитата? P.S. Давайте позовём ту самую "Общественность" и поблагодарим её за наше счастливое настоящее. -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/