On 14 марта 2007, Alexey Sidorov wrote: [...] > Вопрос: это всё кому-нибудь надо? Думаю, да. Сам до сих пор использую jabber14 пока не появилось чего-то более устраивающего. А усилий к перепаковке хотелось бы в идеале не прилагать вообще. Сейчас все 3 (jabber14,jabberd2,ejabberd) сервера пакую сам и первые 2 сильно отличаются от того, что в сизифе. 3-й не отличается только потому, что пока не слишком перспективен для меня лично. > Или достаточно как и прошлые версии (2.0) собирать безмодульно с > поддержкой только fs и mysql ? Смотрите письма greycat@alt, он составляет полиси, чтоб было модульно и, соответственно, клево. [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08