On Tue, Mar 13, 2007 at 02:18:34AM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > > Миш, не спеши выражаться. Приезжай летом на LinuxFest > > (и Лёшу захвати, в тот раз он отмазался) -- познакомишься > > с людьми, может, появится повод уважать не только себя. > Довольно неплохо зная dottedmag по разговорам в IRC/LJ/whatever, хочу > сказать, что ни разу не слышал от него каких-то неразумных вещей. Я слышал, потому и сказал. Вообще недоумевать по каким-то поводам, упирающимся в людей, очень просто и зачастую сильно помогает именно посидеть вместе на бревне да прихлёбывая -- разобраться, кто к чему. Особенно под весенний авитаминоз и прочее "в заданный монастырь". По крайней мере "проверено на себе". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/