Hi Slava! Wednesday 07, at 11:48:09 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > >>>> Можно посмотреть для примера easyvz > >>>> > >>> чтобы его посмотреть, его необходимо для начала собрать нормально (текущая > >>> версия в сизифе лишена серверной части :) > >>> > >> Хм, а что такое easyvz-server? > >> > > easyvz состоит из 2 частей - клиента и сервера, клиента запаковали а > > сервер забыли =) > > > Или я чего-то не понимаю, или ... > $ apt-cache search easyvz > easyvz-server - EasyVZ-server is a server for menage OpenVZ. > easyvz - EasyVZ is a graphical frontend for OpenVZ. > > Объясните, пожалуйста, что забыли? Какой сервер? > easyvz-server ставится на HN как backend. > easyvz -- клиент, ставится на свою машину локально. > Я проверял и у меня работает. И сейчас вот на него смотрю. Слава, когда я смотрел этот пакет, там еще не было сервера. Очень даже может быть что потом вы это исправили. -- WBR et al.