On Tue, Mar 06, 2007 at 03:59:20PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote: >> Хех, будем на сотню баксов спорить что это элементарно? Предупреждаю сразу >> -- если право выбора языка останется за мной, я однозначно выиграю. >> Hint: tcl. DLK> И спорить не буду ... DLK> Потому как мы тут типа белим-красим ... DLK> И великому искусству программирования не обучены... С каких это пор столь простые скриптовые языки стали относиться к _искусству_? man Tcl. Полное описание синтаксиса занимает несколько страниц, все остальное -- библиотеки функций под конкретные задачи. > DLK>> Достаточно просто неправильно "проглотить" строку из руских символов... > DLK>> А причина может быть примитивная, latin1 по умолчанию, например... > DLK>> И опаньки ... >> Мне известно по крайней мере два интерпретируемых языка, которые такого >> рода проблем уже ой как много лет не имели вообще. Это tcl и perl. DLK> И на каком из них мы пишем формы к альтератору ? DLK> Я то же не нашел совпадений. Каждый может писать на чем хочет, никто не запрещает фронтенд хоть на VB.NET написать :) >> Java, кстати, тоже интерпретируемая типа. DLK> Зачем о грустном ?!?!? ? > DLK>> Примеры могут быть не вполне объективными, потому как после обновления MySQL > DLK>> получил: > DLK>> #1273 - Unknown collation: 'O7DqWKFjYL8E1RFFcR4GPkoXJ1Qld7S1bpMcrsKDf6Q.' > DLK>> Чем несказанно обрадован ... >> MySQL broken by design, что известно давно. Какое это имеет отношение к >> языкам программирования? DLK> Я же сказал, что пишу под впечатлением вышеприведенного глюка... DLK> Мне не хочется попасть в зависимость от коэффициента теплового расширения DLK> металла, когда у нас, по каким-либо космическим причинам "рельсы" погнет... Не, ну разумеется у каждого средства есть свои ограничения и потенциальные грабли. Почему ты считаешь что в самой библиотеке Qt, например, таких граблей не будет, а в вот в скриптовых языках обязательно будут я все-таки не понимаю. DLK> И это... Уже на флейм похоже, конструктива нет, DLK> по этому я больше не буду тред засорять. Ok. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Всё чудесатее и чудесатее, но по прежнему вне сферы моего влияния. -- ldv in #8493