On Tue, Mar 06, 2007 at 12:09:29PM +0300, Anton Farygin wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Anton! > > > > Tuesday 06, at 10:16:13 AM you wrote: > > > > > >> У меня есть FR: > >> - очень хочется такой интерфейс управления, который позволит создавать > >> произвольные ovz контейнеры, выбирая произвольные пакеты для них. > > alterator-spt? :) > > да, что-то вроде этого.. > > > > > >> а так же мониторить состояние этих самых ovz контейнеров. > > мониторить там можно много - от ubc до физических параметров типа > > использования cpu/дискового пространства. Поэтому необходимо бы > > определится, о мониторинге какого рода идет речь. > > Я отписал в соседнем письме... в идеале нужно иметь возможность > мониторить все параметры.. желательно настраиваемо.. с графиками (типа mrtg) http://wiki.openvz.org/Monitoring_openvz_resources_using_nagios_and_snmp Впрочем, такое я так и не докрутил для zabbix. -- > А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в > %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и недопустимо. -- ldv in devel@