On Fri, Mar 02, 2007 at 01:29:48PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote: DLK> Мне эта задача так же интересна ... DLK> Все зависит от того, какая, "почти настроенная система" DLK> будет в этом cpio... Смотря что нужно. Это может быть и просто результат apt-get install в чруте, а может быть бэкап готовой системы. >> Уточнение -- только для одной _задачи_. DLK> Если в загашнике будет несколько cpio, DLK> например сервер, рабочая станция, шлюз... Мой инсталлер позволяет даже выбрать из нескольких cpio при развертывании :) Так что на DVD'шку можно записать несколько образов. DLK> Далее - тонкая настройка установленной системы... alterator рулез. DLK> По этому "уточнение" требует более расширенной трактовки :) DLK> Таким образом, решение интересно уже не одному человеку ;). DLK> И разделим его на две подзадачи: DLK> 1) Сделать образ "эталонной" системы и завернуть его в cpio. В общем случае задача простая. Решается уже сейчас тем же spt или моим велосипедом. DLK> 2) Сделать инсталлятор, который будет готовить железку для DLK> развертывания cpio и, собственно, заливать его на диск. Это и есть результат моих мучений. Глючный но иногда работает. DLK> И апофеозом - настройка эталонной системы. alterator рулез :) DLK> Изготовление образа эталонной системы требует знания DLK> целевой платформы и понимания причин и способов устранения DLK> возможных глюков, по этому не может быть широко тиражирована. DLK> Но как вариант, для гурманов, очень даже удобно. DLK> Так что нас, как минимум, двое уже :) Оно пригодно ещё и для изготовления спец-дистрибутивов. Собственно все мои мучения были ради seirospbx. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Просто не хочу - это не аргумент в администировании компьютерных систем. -- ldv in sisyphus@