On Fri, Mar 02, 2007 at 07:35:56PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: >> Ты будешь смеяться, но я не представляю как это сделать. Дело в том, что в >> _dumb_ инсталлере в общем-то мне нужно два модуля. Это возможность ручной >> разбивки диска (и я плохо представляю как интерфейс написать на dialog), и >> конфигурация сети (потому что меня заколебали люди, которые не знают как >> конфигурировать etcnet, и мне надоело им это объяснять после установки >> инсталлера, да и понимаю я что им нафиг не нужно это сакральное знание >> когда они просто хотят сделать простую настройку одного интерфейса). SI> Могу подсказать. Подсказать? Какой именно вариант? SI> Если уж там идёт автоматика то с пол-пинка делается инсталлятор (маленький), SI> который будет просто тупо проигрывать сказанный ранее сценарий и SI> работающий на одних только alterator'ных бакендах. Для dumb там скорее нужен propagator (изобретать этот велосипед совсем не хочется), а из alterator -- alterator-vm. Кстати о, куда копать на тему "написать простейший dialog-based интерфейс, который бы пинал нужный alterator backend"? Я бы сейчас такой с удовольствием для настройки сети по крайней мере написал. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- thresh, спроси raorn gvy: угу. только он уже пингвинов дома кормит :)