On Tue, Feb 27, 2007 at 05:47:25PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote: >>> google на предмет DPI? TFT вообще на неродных разрешениях выглядит ужасно. >> Вот удивляюсь ... у нас тут _только- TFT мониторы. на _всех_ них 800x600 >> смотрится приемлемо, заметьте, не говорю идеально ... AVB> В том числе на 16:10 1440:900 Вот как раз на таких (а у меня сейчас на столе именно такой) все нормально. Он большой. И у него интерполяция сделана людьми с головой. А на 15-17" либо мы выжимаем максимум возможного качества отображения шрифтов, либо исходим из того что у нас виртуально 80x25, и за шрифты меньшего объема, или при попытке вывести большее количество информации пользователи с неидеальным зрением сильно обидятся. Кстати Compact я и на не TFT поставить не смог. Или мы считаем что 15-17" TFT в природе нет? В офисах такие до сих пор покупают, насколько я могу судить. Собственно мне-то пофиг, мне вообще инсталлер не нужен сейчас. Я себе собственный dumb-инсталлер написал, работающий в text mode, и доволен. А вот пользователям которые у меня интересовались "а что это там такое мелкое зеленым на зеленом этот инсталлятор пишет" приходилось отвечать "а "а хрен его знает, эти потаенные знания доступны только тем, кто его писал, и зашифровано чтобы остальные ни в коем случае не узнали". Да, и не надо сравнивать технику которую покупают технари для себя, и технику которую закупают менеджеры любители откатов своим любимым коллегам. У меня перед глазами две компании, в которых ещё год назад основная масса мониторов была ЭЛТ, а TFT только либо 15", либо у начальства. Сейчас они стали богатыми и крутыми, поэтому у отдельных особо наглых персон (обычно это админы и манагеры) стоит аж 17". А с Windows таких проблем нет, да. И у нас не будет, если у нас будет такой же нефункциональный инсталлятор как там. Кстати с точки зрения глаз меня устраивал только один единственный инсталлятор -- OS/2 Merlin, её даже полуслепой поставить сможет. А Windows в этом смысле оптимальный середнячок, да. Только мы на них равняться не можем из-за в разы большего количества управляющих элементов. Так что уж извиняйте, но на 800x600 ворчать буду. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- right thing где-то посредине. -- gns in devel@