On Mon, Feb 26, 2007 at 05:43:09PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: MG> Тогда предлагаю его окончательно оформить как самостоятельный проект: MG> с отдельным проектом в багзилле (т.е. фактически перетащить компоненту MG> altinfrastructure/wackowiki-altlinux в проект seiroswiki) и со MG> страницей (хотя бы на том же freesource.info), на которой ясно MG> написано название, текущая версия, выложены тарболы релизов (если MG> были) и URL к репозиторию, из которого можно взять сорцы. Безусловно, это будет сделано в ближайшее время. MG> Тоже нехорошо. Получается нужно будет ходить за информацией либо туда, MG> либо туда, в зависимости от того, *кто* писал, а не *что* написано. MG> Я бы предложил слить их вместе (надеюсь, много конфликтов по именам MG> страниц не будет), но оставить несколько адресов: MG> http://freesource.info/, ведущий на общую страницу, и MG> http://wiki.sisyphus.ru/, редиректящий на какой-нибудь MG> http://f.i/Sisyphus/ Ровно это я и решил сделать в связи с последним обсуждением в devel@ MG> Или наоборот f.i -> w.s.r/Info. Или вообще оба адреса перенаправить на MG> какой-нибудь http://wiki.altlinux.org/, раз уж Sisyphus де-факто MG> жёстко привязан к ALT. Дело в том что f.i это именно f.i, и информация по кривым дистрибутивам и свободному ПО для неправильных операционных систем там также приветстауется. Тем более что существенная часть контента де-факто и сейчас не привязана к конкретному дистрибутиву. Собственно в этом и состоит удобство ресурса -- в целостности и внутренних ссылках. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@? -- ldv in devel@