On Mon, Feb 26, 2007 at 03:24:49PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: MG> seiroswiki в проекте sisyphus - это замечания к пакетированию по MG> идее. MG> Хотя согласен, некая несуразица есть. Если seiroswiki живёт, как MG> самостоятельный продукт, то его надо подвинуть в top-level и обозвать MG> 'продуктом' по идее. Если не живёт, то как он тогда может быть пакетом MG> в сизифе? seiroswiki живет. Это мой форк wackowiki. svn, кстати, сдох. Мне надоело с ним мучиться и проект теперь живет исключительно на git.alt. То на чем сейчас стоит freesource.info немного отличается от seiroswiki из-за параллельной доработки, на днях я их синхронизирую. MG> 2legion: переправь название компонента 'wackowiki-altlinux' на MG> 'seiroswiki', плз. Или мне права рулить продуктом Alt Infrastructure в MG> багзилле выдай, чтобы двадцать раз тебя не дёргать :) Лучше сделать раздельно freesource.info, wiki.sisyphus.ru, и общее. Насколько я понял из предыдущего обсуждения, есть смысл таки w.s.r почти удавить, оставив его исключительно для тех, кто по приниципиальным соображениям хочет пользоваться именно им. Как я понял жестко за него цепляется rider@, а вот мнение lav@, который сделал для f.i уже больше меня, и mike@, который был инициатором проекта w.s.r, близко к моему -- w.s.r создает больше проблем, чем решает, и осложняет пользователям поиск информации. По поводу самого движка -- в ближайшее время все фичреквесты, требующие больше часа рабочего времени будут мною игнорироваться, до тех пор пока на f.i не появится _нормальный_ поиск (а не тот неудобный кошмар что есь сейчас), и до выполнения мною серии изменений в логике action'ы для добавления возможности частичного кэширования. Потому как глядя сейчас на то, что творит f.i в плане нагрузки на сервер приводит меня к мысли что я не смогу гарантировать его нормальную производительность возможно уже через год. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Hикого pабота пpогpаммы не yдивляет так часто, как ее создателя!