* Vadim V. Zhytnikov [070223 11:53]: > Т.е. как апреле 2001 поставил Spring 2001, так с тех пор > регулярно обновляю до текущего Сизифа. Прежила 4 материнские > платы и 3 жестких диска. Наверное это рекорд? Сомневаюсь, что > у кого-либо есть ещё такая же системка. У меня 8-е августа. Когда компутер собрал. Недавно выяснили что у ldv такая же установка датирована мартом месяцем всё того же 2001 года... Свой 7.0RE я к тому времени, к сожалению, превратил в помойку и потому решил не апгрейдить, а просто установиться на новую железку ;-) -- Regards, Sir Raorn.