On Thu, Feb 22, 2007 at 03:14:23PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote: > Только что последний мой знакомый, с которым мы вместе работаем уже > больше 5-х лет снёс ALT и поставил Ubuntu. До этого много лет все > пользовались (несколько человек) ALT. Обоснование простое: на Мастере > сидеть невозможно так как он безнадёжно устарел. На Сизифе сидеть > невозможно, так как постоянно что-то отваливается и приходится чинить > или подстраиваться под сделанные изменения, а нового дистрибутива нет и > не предвидится (мои слова о том, что вот-вот выйдет были осмеяны, так > как сколько можно ждать и неизвестно, выйдет ли, так как и раньше уже > таких обещаний сколько звучало). > > P.S. последний из них на вопрос о причинах мне сказал, что он устал от > глюков и последним камнем стала невозможность сохранить в Firefox > страничку на диск и ему некогда разбираться почему это не работает. > > P.P.S. Последним потрясением для меня стал переход на новый udev, когда > я обновил систему, и при загрузке udev не стартанул из-за чего я не смог > загрузиться (в GNOME), все падало. Хорошо, что это случилось под вечер, > когда работа уже закончилась и на следующий день удалось обновиться и > всё более-менее заработало. > > P.P.S. ALT всё больше напоминает клуб по интересам для людей, которым > нравится играть в программирование (как детям в песочнице), а не > команду по разработке реального (используемого другими) проекта. > > P.P.P.S. Нас в офисе всех принудительно переводят на Exchange-сервер, > а exchange-плагин для Evolution в Сизифовской версии не работает:-( > так что я сижу без внутри-офисной почты :-(, при этом все вокруг > (Виндузятники, Ubuntu'шники и Gentoo'шники) прекрасно с ним работают. > > P.P.P.P.S. Держать на компе две операционки - Сизиф и для работы мне > не под силу, кроме того, реально поддерживать я могу только то, чем > активно пользуюсь. > > Вобщем - субж:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( > > Это не претензии, просто "крик души", так как ALT мне нравится и я > с него слезу только когда это будет совсем несовместимо с моей > работой. А пока готов терпеть неудобства и помогать по мере сил, > просто жаль, что тратим кучу сил, а люди от нас уходят, ведь никому не > интересно слушать как там у нас всё внутри красиво устроено - работать > то невозможно. Я бы тоже куда-нибудь пересел, чтобы не мучиться. Однако не думаю, что некоторые пакеты, причем довольно многие, собраны где-то лучше, чем у нас. Что до GNOME или Evolution, то, по-видимому, они не нужны ни одному квалифицированному maintainer'у. Вместо GNOME я использую wmii, доволен как слон. Как привлечь квалифицированных maintainer'ов к пакетам, которые им не интересны? По-видимому, никак. Или же, как говорится, чего нельзя купить за деньги, то можно купить за большие деньги. А чего нельзя купить за большие деньги, то можно купить за очень большие деньги. К сожалению, баланс между спросом и предложением тут не очевиден. В общем, бери больше, кидай дальше. :-)