On Fri, Feb 16, 2007 at 01:17:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > AB>> У меня livecd несет в себе тарбол минимальной системы. Потом тарбол > AB>> разворачивается на целевую систему, делается chroot в нее, затем > AB>> устанавливается lilo. И тут всё останавливается, лило хочет /dev/hda к > AB>> примеру. >> Это я решаю тем, что создаю такие устройства тем самым скриптом, который >> делает чрут. Для всех storage этот скрипт создает вроде вполне даже ^^^^^^^^^^^ >> правильные девайсы. DVL> Т.е. создаются настоящие устройства? Да. Этот скрипт исполняется не в hasher, а инсталлером уже во время инсталлции. Это позволяет заполнить /dev для storage устройств не неизвестно чем, а создать те, и только те устройства которые были доступны во время инсталляции (то есть те, на которые ставится система). Остальное нас на этом этапе не интересует, это уже будут проблемы udev. В подчекнутом я не точно выразился. Не в том кто создает чрут для последующего архивирования, а том который собственно ещё и lilo устанавливает и прочими кошмарами страдает (конкретно у меня ещё initrd пересоздается после установки). Кстати почему-то мне приходится инсталлятором же пересоздавать rndc.key. Потому как после загрузки то ли ему энтропии не хватает, то ли ещё чего -- но оно уходит в очень долгий ступор. openssh при этом почему-то создает свои ключики замечательно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСТОРИИ История не повторяется - это историки повторяют друг друга.