On Fri, Feb 16, 2007 at 12:53:54PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Feb 16, 2007 at 11:23:47AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > > AB> У меня livecd несет в себе тарбол минимальной системы. Потом тарбол > AB> разворачивается на целевую систему, делается chroot в нее, затем > AB> устанавливается lilo. И тут всё останавливается, лило хочет /dev/hda к > AB> примеру. > > Это я решаю тем, что создаю такие устройства тем самым скриптом, который > делает чрут. Для всех storage этот скрипт создает вроде вполне даже > правильные девайсы. Т.е. создаются настоящие устройства? -- ldv