On [Fri, 16.02.2007 10:32], Michael Shigorin wrote: > On Fri, Feb 16, 2007 at 02:33:19AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Честно говоря, идея реанимировать Compact 3.0.4 мне не > > > > близка, даже если реанимация принимает такую форму. > > > Я жду с нетерпением бранча altlinux-3.1. :-) > > altlinux-3.1, видимо, был год назад. Теперь это уже 4.0, наверное. :) > > Да хоть горшком назови :-) Хотя вообще было бы хорошо продумать > внятный подход к формированию версий. Если честно, то я пока > предпосылок для major bump не вижу. Разве что ради x.0, если > предвидится определённая "бетовость" финального выпуска. > > С точки зрения админа -- удобно осторожнее относиться к x.0, > пробовать воду с x.1 и выкатывать x.2, как это было с Red Hat > Linux (в случае одной ветки). > > В случае ALT наблюдается другое деление -- редкие "большие" > дистрибутивы с официальной поддержкой серверной части (уж как > есть) и несколько менее редкие 1CD OEM/Desktop; при вышедшем > "несколько бетовом" 3.0, наличии incremental enhancements > и отсутствии принципиальных изменений (кроме таких мелочей, > как OpenVZ и неподдержка Linux 2.4 с новой glibc)... хотя... > > Тебе видней. :-) Может стоит использовать gentoo-style именования дистрибутивов - 2007.1(YYYY.RELEASE). Это, на мой взгляд, имеет смысл поскольку развитие дистрибутивов носит эволюционный характер. Резоны для смены major'а часто надуманы. Хотя такое именование при выпуске дистрибутивов раз в два года не выгодно с точки зрения маркетинга.