On Mon, Feb 12, 2007 at 11:39:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: [...] > Также я выложил туда rpm-build-java с драфтом скрипта поиска зависимостей. > Туда же я выложил rpm с поддержкой этого скрипта. Эти изменения уже > были приняты в git-репозиторий ldv@, так что ожидаем в следующей > версии. Скрипт для поиска provides я не включил, поскольку rpm должен > автоматически провайдить все свое содержимое, а зависимости, > генерируемые автоскриптом - чисто файловые. Нет, rpm не включает список файлов в список явных provides. Если пакет установлен, то входящие в него файлы являются неявными provides. Я опасаюсь того, что пакеты, собранные с использованием такого алгоритма поиска зависимостей, автоматически окажутся с unmet'ами. -- ldv