On Thu, Feb 15, 2007 at 12:38:09PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > 15.02.07, Alexey Tourbin написал(а): > > > > 2at@ Могу подхватить, но меня сейчас интересует только qemu-arm. Отдашь? > > Ещё eostapets писал, что собирает qemu для себя и не прочь отправлять > > свои сборки в сизиф. Не знаю, кто из вас больше заинтересован в этом > > пакете. В любом случае, хочу его кому-нибудь отдать. > Я заинтересован в свежем, работающем qemu и не хочу чтобы мой труд > пропадал зря :) Если у кого-то бизнес-процессы завязаны на qemu - > значит он более заинтересован, чем я :) Ну и всегда можно дописать > второго в права на пакет, чтобы не было задержек:) Лёш, добавь их обоих -- там уже между собой разберутся :-) Поскольку Жене надо x86/x86_64, а Кирюше -- ARM. Бишь интересы пересекаются только в том, что пакет один. PS: если кому не влом отпроксить в kernel cvs -- welcome: http://paq.osdn.org.ua/~mike/qemu/SRPMS/ kernel* -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/