On Wed, Feb 07, 2007 at 11:37:49AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Осталось это всё оформить в виде /usr/lib/rpm/{prov,req}.java , > положить в rpm-build-java и повесить FR на пакет rpm-build (я и сам > прошёл этот путь). rpm-build можно не модифицировать (т.к. скритпы /usr/lib/find-requires и /usr/lib/find-provides жутко не модульные), а достигнуть модульности с помощью своеобразного chaining. Я реализовал такую схему в rpm-build-fpc. Когда используется любой специфический %fpc_* макрос, значение %__find_requires = /usr/lib/rpm/find-requires автоматически заменяется на %__find_requires = /usr/lib/rpm/fpc.req %__find_requires т.е. впереди старого значения дописывается новый скрипт-обертка, который вычисляет специфические зависимости и потом вызывает "стандартный" find-requires. Понятно, что таким макаром можно прозрачно сделать как бы curring, т.е. использовать две и более обертки: первая обертка вычисляет специфические зависимости и вызывает вторую обертку и т.д., а последнаяя обертка будет вызывать стандартный find-requires.