On Sat, Aug 19, 2006 at 11:57:24PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Aug 19, 2006 at 11:41:15PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Стоит ли по этому поводу создавать пакет udev-base, > > > содержащий /etc/udev/rules.d (и, вероятно, /lib/udev)? > > Думаю что не стоит - не вижу смысла. > > Гм. Не отбивать же файлики из пакетов в подпакеты. > Игнорировать поселение непонятно куда тоже нехорошо как-то. > > > > Или уже пора расставлять зависимости на udev? > > Думаю что прямые зависимости на udev расставлять не надо. > > Вместо этого нужно: > [...] > > 3. после этого по мере сборки пакеты, содержащие файлы внутри > > /etc/udev/rules.d/, автоматически будут получать зависимость на > > /etc/udev/rules.d > > Бишь на udev. Из прозвучавшего списка по крайней мере foo2zjs, > надеюсь, будет иметь поддержку udev, но не требовать этой > кривулины, из-за тестирования которой приходится держать запасную > копию /dev (там, где можно себе позволить оставить включенным). В udev-105-alt2 появился подпакет udev-rules, который предоставляет /etc/udev/rules.d, но может быть установлен без установки основной части udev.