On Sat, Feb 10, 2007 at 10:00:11PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Feb 08, 2007 at 12:50:59AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > > PS: по мотивам вчерашнего выступления dottedmag на #altlinux > > > > > Лог #altlinux ведётся? > > > > Да, с середины 2003-го. > > > Понятно, что каждый ведёт свой собственный лог, разводит > > > ботов и всё такое. Вопрос в том, опубликован ли лог > > > #altlinux? > > Раз лог #altlinux не публикуется, предлагаю тем, кто заводит на > > этом канале обсуждения, резюмировать их в списке рассылки. > > Не смотри на меня так. Если что-то достаточно интересное совсем > всем -- то стараюсь обгрызть лог и добавить. А тот касался в > первую очередь тебя и был предоставлен по запросу, как обычно. Мне кажется, что резюме в первую очередь следует делать тому, кто заводит обсуждение. -- ldv