* Mikhail Yakshin [070209 11:21]: > То есть, насколько я понял, без патчей - нельзя. Встает вопрос, что делать: > 1. (самое сложное) Пропатчить mutt, чтобы он использовал > OPENSSL_config(3) и подхватывал наш CA bundle. Нет. mutt не использует libssl для этих целей. Он использует /usr/bin/openssl и при необходимости передаёт ему опцию -CAfile/-CApath если выставлена опция (по умолчанию там пусто). Как работает openssl без этих опций? > 2. (самое простое) Убрать из пакета ca-bundle.crt и положить README.ALT > с упоминанием, что default CA bundle доступен в системе там-то и личная > задача каждого пользователя, который хочет S/MIME - настраивать mutt на > использование этого CA bundle. С удовольствием приму патч ;-) > 3. (сомнительное) По умолчанию настроить в mutt system-wide на наш CA > bundle. Не очень знаю mutt и не представляю, возможно ли это технически > и что от этого сломается. Можно, но нафиг не нужно, IMHO. 2lakostis: Кость, ты вроде пользуешься S/MIME в mutt? Прокомментируй пожалуйста? -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/