On Mon, Jan 22, 2007 at 02:47:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > 1.1. Сертификат имеет CN=<такой-то>, OU=<такой-то>, O=<такой-то>, > > C=<такой-то> (и т.п.) > > 1.2. Срок действия CA устанавливается в лет. > А какой срок является традиционным? 3 года? 5 лет? IMCO не менее периода между дистрибутивами с некоторым запасом. В данном разе это не менее трёх лет, но мне почему-то кажется, что лучше пять. > > 1.3. Его поддержанием, регенерацией, выписыванием > > сертификатов занимается <видимо, кто-то из суппорта?> > Это мы уже проходили. К сожалению, в суппорте для этого > слишком низкая мера ответственности. Думаю что > security@altlinux для этого лучше подходит. +1 > > 3. Все члены команды ALT имеют право попросить заверенные > > этим CA сертификаты в любом количестве для своих личных нужд. > Это утверждение надо переформулировать таким образом, чтобы > исключить неправильную трактовку, напр. рост количества > сертификатов в геометрической прогрессии. Для нужд, связанных с проектом ALT? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/