On Fri, Feb 02, 2007 at 12:53:09AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > Я бы всё-таки предложил использовать issue tracker для того, > чтобы отмечать задачи вида "этот пакет нуждается в обновлении": > репозиторий для этого подходит плохо, да и кому охота сидеть на > сломанном Сизифе? Думаю, я смогу нарисовать робота, вешающего > RC-баги на пакеты, зависящие от библиотеки, перемещаемой в > oldlibs, или следить за этим ручками. У нас умельцев со скриптами вешать баги заметно больше, чем умельцев писать скрипты для их починки. С bugzilla abuse есть такой отрицательный момент -- смотришь в двести тыщь мильёнов багов, что на тебе висят, и руки опускаются что-то делать. Через полгода, зажмурившись, добираешься -- а там половина по пять минут на баг чинится. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/