On Wed, Jan 31, 2007 at 01:19:42PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Доброго времени суток. > > К сожалению, в связи со сменой места работы и довольно серьёзными > переменами в жизни, я не смогу также активно заниматься GNOME и > Sisyphus в целом, как это было до сих пор. В первую очередь это > отразится на регулярности и внимательности чтения рассылок, поэтому > просьба ко всем: если вы хотите что-то донести до меня лично, > обязательно добавляйте меня в Cc или Bcc. > > 2 devel@: Я был бы совсем не против раздать свои пакеты. Их поддержка > (в основном) не занимает много времени, но есть отдельные пакеты, > требующие бОльшего внимания, чем я (с)могу уделять им. В частности, > это glib2 и libgtk+2. Если есть желающие по меньшей мере помочь с > ними, или готовые вообще забрать их у меня, welcome. Будет очень > хорошо, если забирающий-вообще поселит их в git, им уже пора туда, > по-моему. glib2 и libgtk+2 я займусь. > Я постараюсь не исчезнуть совсем, хотя насколько мне это удастся, пока > сказать трудно. Через месяц-другой посмотрим. > > -- > Alexey "Ktirf" Rusakov > GNOME Project > ALT Linux Team