Здравствуйте Alexander Volkov В сообщении от Sunday 28 January 2007 16:31 Alexander Volkov написал(a): > Добрался затестить инсталер-64 на AMD и ASUS GF6150. > Сделал бы на неделю раньше, если бы где-нить большими буквами висела > напоминалка, что для amd64 обязательно ставить noapic. Ну у меня и без этого встал. > Общий результат - инсталер отработал, но систему получил нерабочую. Ну понятие нерабочая - растяжимо :) Главное apt-get и rpm поставить, а дальше всё установить можно :) > Теперь подробности. > 3. в xorg.conf не оказалось настроек для переключалки языков. Они теперь в другом месте по-умолчанию прописываются - это уже обсуждалось в рассылке. > 4. У мя на sda6 стоит компакт 3.0.4 - в lilo.conf не предложило его > добавить. Винду из sda1 добавило и дописало для sda1 (системный > раздел выни) точку монтирования в fstab. Так вы наверерно не указали, что-бы sda6 монтировалось куда-нибудь типа /mnt/Compact. > > 5. Как инсталер отработал - получил консоль. Скомандовал startx - > получил предупреждение на непонятном языке (догадался, что насчет > root :), после нажатия на ок - вылет в консоль. Лог должен быть в > архиве. Может не до конца установка прошла ? Там вроде отладочная консоль оставалась. > 6. Перегружаюсь - и получаю приглашение на ввод пароля, но сделать > ничего не могу, даже на кнопку выключения питания не реагирует. > Приходится вырубать жестоко. > > Может, дело в том, что у меня радиокомплект genius - но ps/2 в > пределах > досягаемости нет. Попробуйте неграфический вход >(II) : ps2EnableDataReporting: succeeded >Could not init font path element unix/:-1, removing from list! У вас фонт-сервер не стартовал - может места мало на диске отвели ? -- С уважением Xихин Руслан