On 2007-01-17 08:22:20 +0300, Alexey Gladkov wrote: AG> Приветствую! AG> Начинаю новый тред. Я выложил новые образы и xdelta. Плюс образ AG> уменьшен до предела. Сейчас из него можно поставить basesystem + AG> etcnet + Xorg (т.к. эти пакеты конфигурятся в процессе установки). Добрался затестить инсталер-64 на AMD и ASUS GF6150. Сделал бы на неделю раньше, если бы где-нить большими буквами висела напоминалка, что для amd64 обязательно ставить noapic. Общий результат - инсталер отработал, но систему получил нерабочую. В прицепе - логи и что нашел по диагностике. Теперь подробности. 1. Ставил на бывший своп(sda2). Так оно его тип раздела не изменило, зато изменило тип у следующего за ним основного раздела FAT32! В прицепленном архиве есть файл sda.pt - это таблица разделов после работы инсталера. Винда это раздел fat32 не монтирует. Похоже на багу, на что вешать? 2. Про определение видео уже кто-то писАл, я добавил на всякий pciid и modalias к архиву. 3. в xorg.conf не оказалось настроек для переключалки языков. 4. У мя на sda6 стоит компакт 3.0.4 - в lilo.conf не предложило его добавить. Винду из sda1 добавило и дописало для sda1 (системный раздел выни) точку монтирования в fstab. 5. Как инсталер отработал - получил консоль. Скомандовал startx - получил предупреждение на непонятном языке (догадался, что насчет root :), после нажатия на ок - вылет в консоль. Лог должен быть в архиве. 6. Перегружаюсь - и получаю приглашение на ввод пароля, но сделать ничего не могу, даже на кнопку выключения питания не реагирует. Приходится вырубать жестоко. Может, дело в том, что у меня радиокомплект genius - но ps/2 в пределах досягаемости нет. -- Regards, Alexander