On Tue, Jan 23, 2007 at 08:05:17AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> Значит Антон :) DVL> Доступ к kernel cvs даёт join@. Логично :) >> Может действительно сделать структуру плоской, и выложить в один git >> репозиторий все пакеты будет проще всего? DVL> Что будет проще и кому будет проще? Меньше порог вхождения для того, чтобы правильно собрать модуль "для себя". Плюс возможность кинуть клич "эй, у меня в git вот это сделано, посмотрите не дурак ли я?", а уж потом просить мантейнеров ядер втянуть. Недостаток -- возможная рассинхронизация. С другой стороны не думаю что это важно. Насколько я вижу сейчас -- мне по крайней мере, с моими модулями, в спеки собственно модулей а не исходников вносить изменения требуется тогда, когда сборка сломана (из-за изменений в sources/), и это видно сразу. Соответственно если не собралось -- git pull из репозитория того, кто работает над этим модулем. Ну и проще тем, чтобы лишних сущностей (как то cvs) было меньше. После отказа от не-git incoming/ все будут точно знать, что все необходимое для сборки чего угодно живет в git, и искать именно там. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- РЕШЕНИЕ ХАЛГРЕНА Если вы попали впросак, напускайте туману.