On Wed, Jan 17, 2007 at 12:01:39PM +0300, Anton Farygin wrote: > Alexey I. Froloff wrote: > > * Alexey Gladkov [070117 08:22]: > >> Начинаю новый тред. Я выложил новые образы и xdelta. Плюс образ > >> уменьшен до предела. Сейчас из него можно поставить basesystem + > >> etcnet + Xorg (т.к. эти пакеты конфигурятся в процессе установки). > > При установке на IBM ThinkPad X41 висим на Populating /dev... > > Между консолями оно конечно скачет, но логов никаких нет (они > > вроде и не пишутся в этот момент). Окончания этой популяциии я > > так и не дождался. > > Какой-то драйвер вешается при загрузке, IMHO. > В любом случае можно смело вешать багу на udev. > > 2vsu: есть идеи, как это поотлаживать ? Alt+SysRq+T и смотреть, что именно и где висит (если модуль - скорее всего, modprobe будет последним в списке, хотя не обязательно).