On Fri, Jan 19, 2007 at 01:44:49PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: [...] > Конечно, sisyphus-cybertalk@ -- это очень хорошо, и все (или не все?) > перечисленные задачи там в формализованной форме публиковались. В sisyphus-cybertalk@ роботы пишут отчёты, а задачи формулируются нами здесь. :) > Однако тут есть небольшое обстоятельство из области интерфейсов: > из которого, как мне кажется, и следует общая растерянность > относительно текущих нужд Сизифа. > > Рассылка -- это сиюминутный интерфейс. Прочитал письмо: ой, тут-то > unmet, ой, сейчас времени нет... У sisyphus-cybertalk@ есть важная роль -- сообщать именно о сиюминутных изменениях, это очень полезно и на размещать на сайте нет смысла. > Потом время есть -- "чем бы помочь Сизифу" -- смотрю в рассылку, > там всё про инсталлятор. Про unmet в письме от робота, конечно, забыто. > > Идея такая: сделать всю статистику по Сизифу доступной в виде > таких списков-индикаторов online, чтоб их было можно смотреть по > запросу. Конечно, идеальное место для таких списков -- sisyphus.ru. > > Например: > sisyphus.ru/unmets/ > sisyphus.ru/orphaned > etc... Пожалуйста, конкретнее, какая статистика может быть полезна на сайте? Я могу себе представить статистику по тем параметрам, которые я назвал, т.е. текущие списки: - unmet'ов по каждой архитектуре; - беспризорных пакетов; - несобирающихся пакетов по каждой архитектуре; - рассинхронизированных пакетов. Поскольку эти данные у меня всё равно есть в каждый момент времени, то всё дело за визуализацией. -- ldv